• 28 апреля 2013, воскресенье
  • Москва, Тверская, 12, стр 9

Workshop: Тайм-менеджмент и планирование: как успевать все

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

4016 дней назад
28 апреля 2013 c 14:00 до 18:00
Москва
Тверская, 12, стр 9

Начните успевать все и грамотно ставить задачи на день, неделю и месяц! Пора понимать, что наше время — это не просто стрелки и циферблат. Практический семинар.

Начните успевать все и грамотно ставить задачи на день, неделю и месяц! Пора понимать, что наше время — это не просто стрелки и циферблат.

 

Время: 14:00 — 19:00, 28 апреля, воскресенье

Место: ул. Тверская, д.12, стр. 9. Офис 104

При себе необходимо иметь паспорт!

 

Вам знакомы слова "тайм-менеджмент", "планирование"?

 

Наверняка знакомы. Проблема нехватки времени ощущается сегодня очень остро. Мы ложимся спать с твердым намерением переделать завтра все, что только можно. А что в итоге? В итоге — едва успеваем сделать 20 процентов от намеченного, переносим задачи на следующий день, и так постоянно, по кругу. 

 

Наверняка вам знакомы и другие проблемы:

  • чувство неудовлетворенности прожитым днем
  • непонимание того, какие задачи перед собой ставить
  • загруженность задачами и недостаток времени на отдых
  • бессонные ночи в попытках сделать то, что не успели днем
  • отсутствие реальных результатов от тех действий, которые есть сейчас

 

От всего этого обычно пытаются избавиться, читая книги по тайм-менеджменту и личной эффективности. Кому-то это помогает, но большинство, напротив, разочаровываются и думают, что это не для них. Слишком сложно, неприменимо в рядовой жизни

 

Какие же инструменты тайм-менеджмента самые эффективные?

 

Инструментов управления временем и планирования придумано очень много. Некоторые из них простые, некоторые требуют уже определенного опыта ведения дел. Ежедневники, структурирование своего дня, выделение главных задач. Все большую популярность набирают мобильные приложения и компьютерные программы. 

 

Почему проблема тайм-менеджмента стоит не перед всеми?

 

Порой мы смотрим на успешных людей и думаем: "Вот у них-то все хорошо. Все получается, на все времени хватает".

Ничего подобного. Успешные люди, так же как и обычные, жалуются на нехватку времени. И им не хватает его еще сильнее. 

От обычных людей они отличаются тем, что за время своей жизнь выработали определенный алгоритм управления своей жизнью и временем в частности. Они научились добивать результатов, выделяя главные задачи и не отвлекаясь на всякую чепуху.

Хорошая новость: жить так может каждый! 

Основываясь на своем опыте, мы выделили самые ценные, эффективные и полезные. Получилась очень мощная программа, которая заставляет взглянуть на управление своим временем по новому и начать использовать самый ценный ресурс с умом!

 

Отзыв о семинаре:

Даниил Колотев

"Привет!
Хочу отметить манеру выступления Виктории. Позитивно и эмоционально — очень понравилось. Если говорить по самому семениру, то внедрю планирование на месяц, неделю, день. Идея с одной задачей хороша. Еще стоит отметить Золотые Правила тайменеджмента, особенно про слово НЕТ. Инсайт — внешняя мотивация наше всё, без этого никуда.
За семинар большое спасибо!"

 

Формат мероприятия: семинар + воркшоп 

Сначала будет немного теории. Базовые постулаты тайм-менеджмента, без которых двигаться дальше очень трудно. 

 

Программа семинара:

  • истинная ценность временного ресурса
  • управляем задачами: модель 1-1-1
  • структура эффективного дня: задачи на утро, день и вечер
  • анализ прожитого дня: техники ЧСС, ЧМСЛ
  • планирование: техника ЧСЗ, как мыслить масштабами недели и месяца
  • главное за день: инсайты
  • как отбрасывать лишнее и концентрироваться на главном
  • боремся с убийцами времени
  • ставим задачи, которые действительно приносят результат

Что такое воркшоп?

 

Это семинар, подкрепленный практическими действиями. Вы получаете новую информацию и тут же внедряете ее, используя рабочие инструменты и заготовки. Это второй этап. На выходе — не пустая информация, а навыки, опробованные на деле!

 

Отзыв о Воркшопе:

Климов Иван, владелец event-агентства:

"Главный инсайт для меня: "Dont waste my time!" ("Не трать в пустую мое время!"). Ресурс который очень ограничен, а воплотить/сделать нужно многое! Выбирай то, что приближает тебя к цели остальное все trash!"

 

 

Что же именно будет на воркшопе?

  • Разделение задач по типам, расписывание жизни по планам. Как все успевать в условиях высокой загруженности
  • Составление шаблона на неделю
  • Составление шаблона на месяц
  • Подтягивание всех сфер жизни до нормы
  • На выходе участники получат шаблон для ежедневного и еженедельного планирования     

 

Вы будете моментально внедрять все полученные знания на практике. Это будут конкретные действия по планированию своего времени, а также упражнения, которые позволят взглянуть на свою жизнь по новому.

 

Что вы получите в итоге?

  • Вы перевернете представление об организации своего времени
  • Вы поймете как жить, успевая работать на полную и при этом отдыхать
  • Получите готовый алгоритм для того, чтобы пошагово достигать поставленных целей

 

Ведет воркшоп Виктория Драгун

 

 

  • Победитель Компьютерного Биатлона от Лаборатории Касперского
  • Спикер на конференции Бизнес Революция 2012
  • Основатель проекта Union Place
  • Партнер в проекте Svidez по производству одежды
  • Провела более 100 тренингов, более 1500 учеников в личном коучинге

 

Через эту программу уже прошло более 1000 человек. И в каждом из них произошли изменения, влияющие на все сферы их жизни.

 

Отзыв о Воркшопе:

Болгов Леонид, владелец туристического агентства:

"Здорово. Мне понравилось, что это связано с Викиным жизненным опытом, с ее кредо. Нравится, что результат наших уроков труда должен быть существенный и материальный. 

Мне понравилось, что нужно говорить, как есть, что Вика простая и безотказная, как автомат Калашникова. 

Люблю простые мысли о сложном. Нравится, что Вика поднимала волну эмоций, а не графики логические рисовала. Побуждение к действию в том, что она сама все это делает."

 

Организатор: Union Place — первый инкуворкинг Москвы

Union Place - сообщество, объединяющее бизнесменов совершенно разного уровня в одном месте.

Начинающим предпринимателям – поможет стартовать и расти скачкообразно, своевременно решая их задачи. На первом этапе очень важно находиться в тусовке людей, которые уже имеют опыт в бизнесе. Учиться на своем опыте – очень хорошая методика, но она забирает самое ценное – время.

Преуспевающим бизнесменам – дать свежие идеи для продвижения бизнеса. Неповторимую атмосферу, новые мысли – выводят бизнес на новый уровень. А встречи с профессионалами в каждой сфере помогают докручивать то, что уже есть и как следствие – колоссально увеличивать прибыль.

 

Стоимость участия - 2000 рублей 

Для участников семинара "Тайм-менеджмент" — 1000 рублей

При оплате в день мероприятия на месте — 2500 и 1500 рублей соответсвенно.

 

Реквизиты для оплаты: 

Яндекс Деньги: 410011490681424

WebMoney: R420007092254   

Альфа Банк: 4154 8220 0583 3846  

Сбербанк:  4276 3000 1540 8134

После оплаты обязательно сообщите об этом на электронную почту elena@union-place.ru, указав свое имя, фамилию и приложив скриншот/фото квитанции, подтверждающие оплату.

 

По всем вопросам о мероприятии обращайтесь по телефону +7 (968) 827 50-83, Елена.

 

Не забывайте регистрироваться, заполнив форму ниже

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше