Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Начните успевать все и грамотно ставить задачи на день, неделю и месяц! Пора понимать, что наше время это не просто стрелки и циферблат. Практический семинар.
Начните успевать все и грамотно ставить задачи на день, неделю и месяц! Пора понимать, что наше время это не просто стрелки и циферблат.
Время: 14:00 19:00, 28 апреля, воскресенье
Место: ул. Тверская, д.12, стр. 9. Офис 104
При себе необходимо иметь паспорт!
Вам знакомы слова "тайм-менеджмент", "планирование"?
Наверняка знакомы. Проблема нехватки времени ощущается сегодня очень остро. Мы ложимся спать с твердым намерением переделать завтра все, что только можно. А что в итоге? В итоге едва успеваем сделать 20 процентов от намеченного, переносим задачи на следующий день, и так постоянно, по кругу.
Наверняка вам знакомы и другие проблемы:
От всего этого обычно пытаются избавиться, читая книги по тайм-менеджменту и личной эффективности. Кому-то это помогает, но большинство, напротив, разочаровываются и думают, что это не для них. Слишком сложно, неприменимо в рядовой жизни
Какие же инструменты тайм-менеджмента самые эффективные?
Инструментов управления временем и планирования придумано очень много. Некоторые из них простые, некоторые требуют уже определенного опыта ведения дел. Ежедневники, структурирование своего дня, выделение главных задач. Все большую популярность набирают мобильные приложения и компьютерные программы.
Почему проблема тайм-менеджмента стоит не перед всеми?
Порой мы смотрим на успешных людей и думаем: "Вот у них-то все хорошо. Все получается, на все времени хватает".
Ничего подобного. Успешные люди, так же как и обычные, жалуются на нехватку времени. И им не хватает его еще сильнее.
От обычных людей они отличаются тем, что за время своей жизнь выработали определенный алгоритм управления своей жизнью и временем в частности. Они научились добивать результатов, выделяя главные задачи и не отвлекаясь на всякую чепуху.
Хорошая новость: жить так может каждый!
Основываясь на своем опыте, мы выделили самые ценные, эффективные и полезные. Получилась очень мощная программа, которая заставляет взглянуть на управление своим временем по новому и начать использовать самый ценный ресурс с умом!
Отзыв о семинаре:
Даниил Колотев
"Привет!
Хочу отметить манеру выступления Виктории. Позитивно и эмоционально очень понравилось. Если говорить по самому семениру, то внедрю планирование на месяц, неделю, день. Идея с одной задачей хороша. Еще стоит отметить Золотые Правила тайменеджмента, особенно про слово НЕТ. Инсайт внешняя мотивация наше всё, без этого никуда.
За семинар большое спасибо!"
Формат мероприятия: семинар + воркшоп
Сначала будет немного теории. Базовые постулаты тайм-менеджмента, без которых двигаться дальше очень трудно.
Программа семинара:
Что такое воркшоп?
Это семинар, подкрепленный практическими действиями. Вы получаете новую информацию и тут же внедряете ее, используя рабочие инструменты и заготовки. Это второй этап. На выходе не пустая информация, а навыки, опробованные на деле!
Отзыв о Воркшопе:
Климов Иван, владелец event-агентства:
"Главный инсайт для меня: "Dont waste my time!" ("Не трать в пустую мое время!"). Ресурс который очень ограничен, а воплотить/сделать нужно многое! Выбирай то, что приближает тебя к цели остальное все trash!"
Что же именно будет на воркшопе?
Вы будете моментально внедрять все полученные знания на практике. Это будут конкретные действия по планированию своего времени, а также упражнения, которые позволят взглянуть на свою жизнь по новому.
Что вы получите в итоге?
Ведет воркшоп Виктория Драгун
Через эту программу уже прошло более 1000 человек. И в каждом из них произошли изменения, влияющие на все сферы их жизни.
Отзыв о Воркшопе:
Болгов Леонид, владелец туристического агентства:
"Здорово. Мне понравилось, что это связано с Викиным жизненным опытом, с ее кредо. Нравится, что результат наших уроков труда должен быть существенный и материальный.
Мне понравилось, что нужно говорить, как есть, что Вика простая и безотказная, как автомат Калашникова.
Люблю простые мысли о сложном. Нравится, что Вика поднимала волну эмоций, а не графики логические рисовала. Побуждение к действию в том, что она сама все это делает."
Организатор: Union Place первый инкуворкинг Москвы
Union Place - сообщество, объединяющее бизнесменов совершенно разного уровня в одном месте.
Начинающим предпринимателям – поможет стартовать и расти скачкообразно, своевременно решая их задачи. На первом этапе очень важно находиться в тусовке людей, которые уже имеют опыт в бизнесе. Учиться на своем опыте – очень хорошая методика, но она забирает самое ценное – время.
Преуспевающим бизнесменам – дать свежие идеи для продвижения бизнеса. Неповторимую атмосферу, новые мысли – выводят бизнес на новый уровень. А встречи с профессионалами в каждой сфере помогают докручивать то, что уже есть и как следствие – колоссально увеличивать прибыль.
Стоимость участия - 2000 рублей
Для участников семинара "Тайм-менеджмент" 1000 рублей
При оплате в день мероприятия на месте 2500 и 1500 рублей соответсвенно.
Реквизиты для оплаты:
Яндекс Деньги: 410011490681424
WebMoney: R420007092254
Альфа Банк: 4154 8220 0583 3846
Сбербанк: 4276 3000 1540 8134
После оплаты обязательно сообщите об этом на электронную почту elena@union-place.ru, указав свое имя, фамилию и приложив скриншот/фото квитанции, подтверждающие оплату.
По всем вопросам о мероприятии обращайтесь по телефону +7 (968) 827 50-83, Елена.
Не забывайте регистрироваться, заполнив форму ниже