• 15 июля 2013, понедельник
  • Москва, ул. Тверская, д. 12, стр. 9

Семинар "Позиционирование. Портрет клиента. Целевая аудитория"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

3938 дней назад
15 июля 2013 c 19:00 до 21:00
Москва
ул. Тверская, д. 12, стр. 9

Бесплатный семинар для предпринимателей и маркетологов, которые хотят начать, начинают или уже строят свой бренд. А также для тех, кто хочет создавать волшебный продукт и легко обходить конкурентов.

Загадка.

Почему обычная красная бейсболка стоит 5 долларов, а красная бейсболка с логотипом "Феррарри" стоит уже 105 долларов?

 

b4fc9f17-4e59-4bd2-8f95-c51f9489c7ac     a68b5575-ae44-4697-811f-4be2be412220

Второй парадокс заключается в том, что бейсболку за 105 долларов будут покупать чаще, чем ту, что за 5. 

Эти 100 долларов разницы называются Брендом. 

 

Из чего строится бренд?

Составляющих бренда много, но главные из них — это позиционирование и правильный выбор целевой аудитории. Все великие бренды способны до мелочей описать своего типичного клиента. Потому они и великие.

О том, что же такое позиционирование и целевая аудитория, почему это так важно и как с помощью этого легко обходить конкурентов, и будет открытый семинар в Union Place. 

 

Для кого семинар?

  • Для тех, кто хочет продавать дорого
  • Для предпринимателей
  • Для маркетологов
  • Для тех, кто устал конкурировать за счет цены
  • Для тех, кто хочет строить свой бренд 
  • Для тех, кто хочет увеличить конверсию, просто попадая в целевую аудиторию

 

Программа семинара

  • Отличаться от других — залог успеха
  • Составляем уникальное предложение
  • Почему мелочи решают все
  • Фиолетовая корова или Сет Годин прав
  • Техника "Think different"
  • Портрет клиента
  • Как красиво обойти конкурентов
  • Продукт мечты глазами клиента
  • Почему конкуренции бояться не стоит?
  • Обслуживание на миллион
  • Почему быть первым лучше, чем не быть
  • Понятие "рынок". Мыслим масштабнее
  • Упражнение "Портрет"

 

Бонус: самые активные смогут стать участниками Union Place!

 

Кто ведет?

a5166b25-a0de-4bec-8ff9-1a0b139805cd

Виктория Драгун

  • Спикер на конференции Бизнес Революция 2012
  • Основатель проекта Union Place
  • Партнер в проекте Svidez по производству одежды
  • Провела более 100 тренингов, более 1500 учеников в личном коучинге

 

Отзыв о семинаре

Кирилл Петров, участник Union Place.

"Веселье приносит и вкус бодрящий, праздника вкус всегда настоящий!". Вообще этот слоган Кока-колы, но к UP своей бодростью и атмосферой некого праздника он тоже подходит!!). Было здорово. Очень важная информация. Крайне важная для людей, имеющих своё дело."Think different" говорил раньше Стив Джобс. Это актуально и по сей день и будет иметь важное значение в будущем.

"Найдите свои отличия от других в этой области и переверните всё вверх дном" сказала Вика на семинаре. И тут-то произойдет фурор☺  Изучайте свою Ц.А. Выделите локацию и ищите свои пути наступления. Ищите, вдохновляйтесь, созидайте. Ведь "и целого мира мало"☺

 

Условия участия

1. Зарегистироваться на семинар, заполнив форму ниже. 

2. Написать на своей стене Вконтакте "15 июля и иду на открытый семинар в Union Place "Позиционирование. Портрет клиента. Целевая аудитория." Регистрируйтесь по ссылке http://vk.cc/1Evgku"

 

Время и место

15 июля, понедельник, в 19:00

Офис Union Place (ул. Тверская, д. 12, стр. 9, офис 104). Обязательно возьмите с собой паспорт!

Количество мест — 40. Попасть на семинар смогут только первые 40 зарегистрировавшихся.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше