• 22 августа 2013, четверг
  • Москва, ул. тверская, д. 12, стр. 9

UP Start. Конференция от предпринимателей для предпринимателей

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

3912 дней назад
22 августа 2013 c 15:30 до 22:00
Москва
ул. тверская, д. 12, стр. 9

Бесплатная живая конференция от Union Place, на которой выступают 10 предпринимателей. Каждый поделится знаниями о том аспекте бизнеса, в котором он разбирается лучше всего.

22 августа, четверг, 15:30 — 22:00.
Стоимость: бесплатно.

 

3d27d763-d9d6-4159-88d6-fc9db0de6929

 

Как получить 10  опытов ведения бизнеса за 5 часов?

10 спикеров затронут 10 аспектов бизнеса, которые в которых на базовом уровне необходимо разбираться каждому, кто развивает собственные проекты.

Union Place – сообщество предпринимателей, которые каждый день общаются, вместе работают, запускают совместные проекты. У каждого есть ключевая компетенция. То, в чем он разбирается лучше всего. Обычно на этой компетенции и строится бизнес.

В определенный момент настает потребность делиться знаниями и опытом. Конференция UP Start – это событие, на котором участники делятся с гостями тем навыком, которым владеют лучше всего. Кто-то отлично разбирается в продвижении в социальных сетях, кто-то гениальный переговорщик, а кто-то разбирается в бухгалтерии.

 

В чем смысл конференции?

Когда под одной крышей собралось много людей, каждый из которых больной профессионал в чем-то, случается информационный бум. Каждый советует и подсказывает каждому. И тут мы подумали: почему бы на не начать этой информацией делиться?

На конференции участники Union Place будут рассказывать о том ключевом навыке, на котором построен их бизнес. Почему к ним можно прислушиваться? Потому что они делают это каждый день и делают это лучше других.

 

Кому стоит посетить конференцию:

  • начинающим предпринимателям: расширить кругозор, познакомиться с коллегами, найти возможных партнеров
  • тем, кто уже ведет собственные проекты: подтянуть свои знания сразу в нескольких аспектов бизнеса, найти клиентов и партнеров
  • всем, чья деятельность так или иначе касается тем выступления

 

Это вторая про счету конференция UP Start. Первая прошла 25 июля в нашем уютном офисе на Тверской. Конференцию посетили около 30 человек.

 

Отзывы о первой конференции:

Наташа Вагнер

Спасибо всем ребятам и девушкам в особенности за подготовку и выступления

Выступили качественно, намного качественней чем иногда бывает на конференциях где люди "должны быть подготовлены"

Виктории Спасибо за то что удалось в одно мероприятие заложить столь широкий спектр тем, что было не обычно, и позволило взглянуть на некоторые вещи которые давно отфильтрованы или забыты в повседневных приоритетах

Особенным инсайтом было выступление Сергея, напомнившего что не все так как кажется, и не стоит забывать про фундамент. который способен вскрыть пути там где вроде кажется стены

Анна Зобкова

Конференция была замечтельной! узнала много нового. Очень ценно, что ребята делились практическим опытом, большое спасибо всем спикерам, особенно мне понравились выступления, посвященные работе с Китаем и раскрутке группы в контакте=)

 

963bdd9a-72d5-4b92-be74-fee0bbd43e0d

 

Программа конференции

15:30 — 16:00 — регистрация участников

1. 16:00 — 16:30. Павел Вязанкин

Бизнес: Информационные технологии

Тема: Позитивное общение с программистами или как все сделать все сделать в срок

2. 16:30 — 17:00. Иван Солдатенко

Бизнес: поставки товаров из Китая, продажа светодиодов

Тема: Бизнес с Китаем, или как увеличить Маржу в 10 раз

3. 17:00 — 17:30. Жуков Максим

Бизнес: проекты pbrf.ru, trademac.ru

Тема: Поисковое продвижение: самое важное от белого до черного

4. 17:30 — 18:00. Агиян Давид

Бизнес: интернет-маркетинг

Тема: Создание и продвижение сайтов: от технического задания до оценки эффективности работы

5. 18:00 — 18:30. Константин Парфенюк

Бизнес: Интернет-магазин обоев

Тема: Базовые принципы переговоров

6. 18:30 — 19:00. Новиков Алексей

Бизнес: создание сайтов

Тема: Какую платформу для создания сайта выбрать?

 

19:00 — 19:30. Кофе-брейк, нетворкинг, активный отдых

 

7. 19:30 — 20:00. Тимошина Алина

Бизнес: проект "Здоровье в офисе", аромамаркетинг

Тема: Аромадизайн и аромосопровождение для эффективности бизнеса

8. 20:00 — 20:30. Николай Ахмеджанов

Бизнес: шоппинг-сопровождение

Тема: Дресс-код в бизнесе

9. 20:30 — 21:00. Сергей Малахов 

Бизнес: продажа строительных материалов

Тема: Как организовать подчиненных в офисе

10. 21:00 — 22:00. Виктория Драгун

Бизнес: Union Place, Svidez

Тема: Как ваше окружение влияет на вашу жизнь?

 

Организатор

1024x715

Union Place —  Первый Инкуворкинг Москвы!

Мы собрали под крышей своего офиса 30 предпринимателей, создали сообщество. Теперь его участники хотят делиться своими знаниями.

 

Бонус!

Один час во время конференции мы полностью посвятим нетворкингу. Вы сможете познакомиться со всеми участниками проекта, спикерами и организаторами. Приятно за один день завести столько новых полезных связей, правда?

Во время перерыва одни из наших участников проведут производственную гимнастику, по методике, которую они применяют в крупных компаниях, таких как "Сбербанк". Это позволит могзу зарядиться и воспринимать информацию после перерыва со свежими силами!

 

Стоимость участия: 500 рублей, бесплатно для тех, кто расскажет друзьям ВКонтакте о записи: http://vk.cc/1K0nEQ

Мы проверим наличие записи и внесем вас в список тех, кто попадет бесплатно. Те, кто не расскажет друзьям, смогут оплатить на месте.

 

Место и время проведения: ул. Тверская, д. 12, стр. 9, 4 этаж офис 104.

22 августа, четверг, 15:30 — 22:00.

Скажите охране, что пришли в офис 104 и предъявите паспорт. 

Вход в офисное здание:

ef6dff4c-c38b-416a-bd47-e60eb56ce57b

Наличие паспорта обязательно для прохода в офис!

 

Количество мест на конференции — 40. Только первые зарегистрировавшиеся смогут попасть. 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше