• 19 ноября 2013, вторник
  • Москва, ул. Тверская, д.12, стр. 9

Workshop: Тайм-менеджмент и планирование: как успевать все

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

3805 дней назад
19 ноября 2013 c 19:00 до 21:30
Москва
ул. Тверская, д.12, стр. 9

Начните успевать все и грамотно ставить задачи на день, неделю и месяц! Пора понимать, что наше время — это не просто стрелки и циферблат. Практический семинар.

Начните успевать все и грамотно ставить задачи на день, неделю и месяц! Пора понимать, что наше время — это не просто стрелки и циферблат.

 

Время: 19:00 — 21:00, 19 ноября

Место: ул. Тверская, д.12, стр. 9. Офис 104

При себе необходимо иметь паспорт!

 

Вам знакомы слова "тайм-менеджмент", "планирование"?

Наверняка знакомы. Проблема нехватки времени ощущается сегодня очень остро. Мы ложимся спать с твердым намерением переделать завтра все, что только можно. А что в итоге? В итоге — едва успеваем сделать 20 процентов от намеченного, переносим задачи на следующий день, и так постоянно, по кругу. 

Наверняка вам знакомы и другие проблемы:

  • чувство неудовлетворенности прожитым днем
  • непонимание того, какие задачи перед собой ставить
  • загруженность задачами и недостаток времени на отдых
  • бессонные ночи в попытках сделать то, что не успели днем
  • отсутствие реальных результатов от тех действий, которые есть сейчас

От всего этого обычно пытаются избавиться, читая книги по тайм-менеджменту и личной эффективности. Кому-то это помогает, но большинство, напротив, разочаровываются и думают, что это не для них. Слишком сложно, неприменимо в рядовой жизни

Какие же инструменты тайм-менеджмента самые эффективные?

Инструментов управления временем и планирования придумано очень много. Некоторые из них простые, некоторые требуют уже определенного опыта ведения дел. Ежедневники, структурирование своего дня, выделение главных задач. Все большую популярность набирают мобильные приложения и компьютерные программы. 

Почему проблема тайм-менеджмента стоит не перед всеми?

Порой мы смотрим на успешных людей и думаем: «Вот у них-то все хорошо. Все получается, на все времени хватает».

Ничего подобного. Успешные люди, так же как и обычные, жалуются на нехватку времени. И им не хватает его еще сильнее. 

От обычных людей они отличаются тем, что за время своей жизнь выработали определенный алгоритм управления своей жизнью и временем в частности. Они научились добивать результатов, выделяя главные задачи и не отвлекаясь на всякую чепуху.

Хорошая новость: жить так может каждый! 

Основываясь на своем опыте, мы выделили самые ценные, эффективные и полезные. Получилась очень мощная программа, которая заставляет взглянуть на управление своим временем по новому и начать использовать самый ценный ресурс с умом!

 

Отзыв о семинаре:

Даниил Колотев

"Привет!
Хочу отметить манеру выступления Виктории. Позитивно и эмоционально — очень понравилось. Если говорить по самому семениру, то внедрю планирование на месяц, неделю, день. Идея с одной задачей хороша. Еще стоит отметить Золотые Правила тайменеджмента, особенно про слово НЕТ. Инсайт — внешняя мотивация наше всё, без этого никуда.
За семинар большое спасибо!"

 

Формат мероприятия: семинар + воркшоп 

Сначала будет немного теории. Базовые постулаты тайм-менеджмента, без которых двигаться дальше очень трудно. 

 

Программа семинара:

  • истинная ценность временного ресурса
  • управляем задачами: модель 1-1-1
  • структура эффективного дня: задачи на утро, день и вечер
  • анализ прожитого дня: техники ЧСС, ЧМСЛ
  • планирование: техника ЧСЗ, как мыслить масштабами недели и месяца
  • главное за день: инсайты
  • как отбрасывать лишнее и концентрироваться на главном
  • боремся с убийцами времени
  • ставим задачи, которые действительно приносят результат

Что такое воркшоп?

Это семинар, подкрепленный практическими действиями. Вы получаете новую информацию и тут же внедряете ее, используя рабочие инструменты и заготовки. Это второй этап. На выходе — не пустая информация, а навыки, опробованные на деле!

Что же именно будет на воркшопе?

  • Разделение задач по типам, расписывание жизни по планам. Как все успевать в условиях высокой загруженности
  • Составление шаблона на неделю
  • Составление шаблона на месяц
  • Подтягивание всех сфер жизни до нормы
  • На выходе участники получат шаблон для ежедневного и еженедельного планирования     

Вы будете моментально внедрять все полученные знания на практике. Это будут конкретные действия по планированию своего времени, а также упражнения, которые позволят взглянуть на свою жизнь по новому.

Что вы получите в итоге?

  • Вы перевернете представление об организации своего времени
  • Вы поймете как жить, успевая работать на полную и при этом отдыхать
  • Получите готовый алгоритм для того, чтобы пошагово достигать поставленных целей

 

Отзыв о Воркшопе:

Болгов Леонид, владелец туристического агентства:

"Здорово. Мне понравилось, что это связано с Викиным жизненным опытом, с ее кредо. Нравится, что результат наших уроков труда должен быть существенный и материальный. 

Мне понравилось, что нужно говорить, как есть, что Вика простая и безотказная, как автомат Калашникова. 

Люблю простые мысли о сложном. Нравится, что Вика поднимала волну эмоций, а не графики логические рисовала. Побуждение к действию в том, что она сама все это делает."

 

Организатор: Union Place — первый инкуворкинг Москвы

Время: 19:00 — 21:00, 19 ноября

Место: ул. Тверская, д.12, стр. 9. Офис 104

При себе необходимо иметь паспорт!

Стоимость: бесплатно

866755f7-c0bd-4ffd-8e09-ac252eb42276

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше