• 3 декабря 2013, вторник
  • Москва, ул. Тверкая, д. 12, стр. 9, офис 104

Воркшоп "Компред без бед: внутри"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

3790 дней назад
3 декабря 2013 c 18:30 до 22:00
Москва
ул. Тверкая, д. 12, стр. 9, офис 104

При написании коммерческого предложения многие сталкиваются с трудностями: с чего начать? Как привлекательно рассказать про свою компанию? Что делать, если и мы и конкуренты предлагаем одно и то же?

 

Написание коммерческого предложения вводит многих в ступор. А те, кто в ступор не ввелся и все-таки «родил компред», хоть и в муках, допускают массу ошибок, которые вскрываются при анализе эффективности рассылки.

Вам, вероятнее всего, приходится часто делать коммерческие предложения: своим клиентам и партнерам. При написании коммерческого предложения многие сталкиваются с трудностями: с чего начать? Как привлекательно рассказать про свою компанию? Что делать, если и мы и конкуренты предлагаем одно и то же?

Иной раз коммерческие предложения вообще расцениваются как спам  — может пострадать корпоративный адрес от санкций почтовых систем (Яндекс.Почта может сразу добавлять ваши отправленные письма в спам, т.к. на ваше предыдущее письмо пожаловалось много получателей).

Но в целом похожие как один «Мы предлагаем…» на общих e-mail ящиках компаний не читают вовсе.

Пройдя воркшоп «Компред без бед: внутри*», вы перестанете совершать хронические ошибки при написаниии коммерческого предложения.

*«Внутри» — потому что это 1-й воркшоп из серии «Компред без бед», на котором  участники создают контент каждый своего коммерческого предложения, то, что внутри. На 2-м воркшопе «Компред без бед: снаружи» участники занимаются оформлением своих компредов, то, как они будут выглядеть снаружи.

Вы научитесь грамотно продавать свой товар или услугу (коммерческое), делая это легко и непринужденно, по e-mail лицам, принимающим решения (предложение).

Взгляните на внушительную программу воркшопа. Все это по его завершению вы будете не только знать, но и уметь:

 

ПРОГРАММА ВОРКШОПА

1.ПОДГОТОВКА:

1.1. Выявление преимуществ своей компании

1.1.1. Зачем клиентам ваш товар/услуга на самом деле?

1.1.2. Генератор потока выгод: пишем список своих выгод

1.1.3. УТП еще раз о главном:

1.1.3.1. Составлеяем/тестируем свое убойное уникальное торговое предложение

1.1.3.2. Что делать, если конкуренты предлагают то же самое?

1.1.3.3. Какое из разработанных УТП взять? (3 главных критерия)

1.1.3.4. Проверка выбранного УТП на мощь с помощью простых вопросов

2. НАПИСАНИЕ ХОЛОДНОГО КОММЕРЧЕСКОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ (E-MAIL)

2.1. Правило 5 секунд.

2.2. Выявляем функцию своей услуги/продукта.

2.3. Сегментация целевой аудитории.

2.4. Разбор ошибок текущих компредов.

2.5. Написание с нуля/Усиление компреда:

2.5.1. Устранения 1 из 6 типов сомнений клиента (кому адресуется компред).

2.5.2. Учитываем стереотипы лиц, принимающих решения по вопросу, на которые делаем копред.

2.5.3. Устраняем эффект "спама":

2.5.3.1. Анализ сомнений — не надуманные, а действительные.

2.5.3.2. Использование цитат в холодных компредах.

2.5.3.4. Актуализация компреда (Объясняем адресату, почему мы отправляем ему этот компред): 4 крутых способа.

2.5.3.5. Выбираем правильный тон сообщения.

2.5.3.5.1. Фишка "Не в лоб, а опосредованно."

2.5.3.5.2. Фишка "Виновата функция, а не человек."

2.5.3.6. Сокращаем текст письма, не потеряв по дороге смысл.

2.5.3.6.1. Фишка "Разгруз конструкций"

2.5.3.6.2. Фишка "Тэг для мозга"

2.5.3.7. Грамотная презентация своих отличий от конкурентов.

2.5.3.7.1. Техника выявления отличий.

2.5.3.7.2. Усиливаем отличия от конкурентов.

2.5.3.7.2.1. Фишка "Иные"

2.5.3.7.2.2. Фишка "Так бывает…"

2.5.3.7.3. Как правильно говорить про свои преимуществах.

2.5.3.7.3.1. Фишка "И чё?"

2.5.3.7.3.2. Убираем домыслы.

2.5.3.7.3.3. Фишка "Проход в будущее"

2.5.3.7.3.4. Убираем эпитеты.

2.5.3.7.3.5. Фишка "Мы, не я"

2.6. Закрывашка холодного компреда.

2.6.1. Вытягивание на контакт.

2.6.2. Подпись.

3. НАПИСАНИЕ ГОРЯЧЕГО КОММЕРЧЕСКОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ (ПРЕЗЕНТАЦИЯ КОМПАНИИ).

3.1. Зачем нужен горячий компред, когда его использовать?

3.2. Демонстрируем уровень профессионализма.

3.2.1. Рассказываем о себе правильно

3.2.1.1. Фишка "Презентация в лифте"

3.2.1.2 Фишка "Становимся нужными клиенту"

3.2.1.2.1. Правильно отвечаем на вопрос "Каковы ваши отличия от конкурентов?"

3.2.1.2.2. Фишка "И чё?"

3.2.1.2.2.1. Особенности

3.2.1.2.3. Что на самом деле хотят узнать, когда говорят "Расскажите о своей компании".

3.2.1.2.4. Грамотная презентация примеров работ/продукта.

3.2.1.3. Как презентовать результаты (3 способа)

3.2.1.3.1. Ваша авторская наработка

3.3. Презентуем цены.

3.4. Отзывы и рекомендации.

3.4.1. 4 правила работы с отзывами, чтобы они усилили ваш компред

3.5. Закрывашка горячего компреда.

4. Напутствие и ДЗ для участников воркшопа "Компред без бед: снаружи"

 

Навык написания коммерческих предложений пригодится начинающим и неначинающим предпринимателям, директорам отдела продаж, директорам по маркетингу.

Не пропустите воркшоп «Компред без бед: внутри». Возьмите это в свой багаж бизнес-навыков. 

 

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ: 3000 рублей

ДАТА И ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ: 27 ноября, среда, 18:30 — 22:00

АДРЕС: ул. Тверская, д. 12, стр. 9, оф. 104 (Union Place). 

Для прохода необходимо иметь паспорт.

 

Для регистрации заполните форму ниже. Вводите корректные данные, чтобы мы могли связаться с Вами и подтвердить участие.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше