• 30 ноября 2013, суббота
  • Москва, ул. Тверская, д. 12, стр. 9

Воркшоп «Компред без бед: снаружи»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

3794 дня назад
30 ноября 2013 c 13:00 до 17:00
Москва
ул. Тверская, д. 12, стр. 9

"Истинная цель визуального мышления — сделать сложное понятным, облачив его в зримую форму, а отнюдь не простым" — Дэн Роэм, специалист по визуализации данных

Иной раз бывает, что коммерческие предложения (да и вообще любая информация, с которой взаимодействует ваш клиент, будь то текст на сайте, описание услуги) выглядит, как "простыня" текста. Это реально полезный, но сложно воспринимаемый контент.

Многие (особенно люди с аналитическим складом ума) не понимают, почему их интересное и выгодное коммерческое предложение не читают. Почему на продающих страницах их сайтов потенциальные клиенты так мало задерживаются? Как разбавить кучу текста картинкой или графиком? А если есть таковая потребность где взять эти графики и как пояснить информацию?

Для решения этих и других проблем, связанных с оформлением ваших коммерческих предложений, создан воркшоп "Компред без бед: снаружи". Снаружи, потому что он целиком посвящен оформлению ваших компредов, то, как они выглядят снаружи.

Ошибочно думать, что самый продающий текст "и так выстрелит". На самом деле, если это так, то, оформив его, вы получите еще более вкусные результаты.

"Истинная цель визуального мышления — сделать сложное понятным, облачив его в зримую форму, а отнюдь не простым"

— Дэн Роэм, специалист по визуализации данных

 


*Воркшоп — динамическое обучение. В отличие от семинаров, вы не только слушаете и задаете вопросы ведущему, но и сами работаете на протяжении всего мероприятия над своим проектом под руководством ведущего.

 

ПРОГРАММА ВОРКШОПА «КОМПРЕД БЕЗ БЕД СНАРУЖИ»

  1. Зачем оформлять коммерческие предложения?
  2. Оформление холодного компреда (Первичное e-mail)
    1. На сколько длинным должен быть текст?
    2. Сокращаем текст письма, не потеряв по дороге смысл.
      1. Фишка "Разгруз конструкций"
      2. Фишка "Тэг для мозга"
    3. Общие рекомендации по оформлению холодного компреда: проверочный чек-лист из 7 пунктов
  3. Оформление горячего компреда (Презентация)
    1. В каком виде и какого объема отсылать/презентовать горячий компред?
    2. Думаем над стилем оформления
      1. Цепляемся за свой брендбук
      2. Берем УТП за основу
    3. Фрейминг и анализ контента, составление карты
      1. Фишка "Смотрим свысока"
      2. Фишка "3 вопроса" применимо ко всей презентации
    4. План оформления каждого слайда презентации
    5. Визуализация данных
      1. Что делаеть, если я не умею рисовать?
        1. Докапываемся до сути идеи, которой вы хотите изобразить.
        2. Основные 3 вида визуализации.
        3. Фишка "3 вопроса" применимо к каждому слайду отдельно
        4. 6 категорий проблем, которые можно визуализировать
          1. Выбор своей категории
        5. Алгоритм создания оформления любой бизнес-идеи
          1. 4 простых этапа процесса создания визуализации
          2. Как научиться смотреть на информацию, чтобы знать как ее правильно подать?
        6. Тест-система "Как выбрать самый эффективный способ коммуникации с конкретной аудиторией?". Чек-лист из 5 простых вопросов.
        7. У меня есть разные типы данных, как мне их теперь лучше преподнести? Правило 6 направлений.
        8. Фишка "Видим — Воображаем — Показываем другим — Рисуем"
        9. Особенности визуализации различных типов данных
          1. Показать ЧТО/КТО (Н-р, как визуализировать направления деятельности, ассортимент, преимущества и пр.)
          2. Показать СКОЛЬКО (Н-р, как визуализировать количество клиентов, заказов, поставок, звонков, прибыли и пр.)
          3. Показать ГДЕ (Н-р, как визуализировать любые "карты": схему заказа и работы с клиентом, удобное расположение офисов и п.р)
          4. Показать КОГДА (Н-р, как показать развитие компании, любого процесса, продемонстрировать динамику изменения показателя)
          5. Показать КАК (Н-р, как визуализировать схему партнерства, любые причинно-следственные связи)
          6. Показать ПОЧЕМУ (Н-р, как визуализировать ситуацию вцелом, показать связи и влияния на процессы)
  4. Напутствие-закрывашка цикла лекции и воркшопов "Компред без бед"    
    1. Какие книги по теме почитать

Научитесь показывать свои мысли, покажите, как вы думаете! Человек мыслит образами, ваш компред запоминают образами. Правильно показывайте информацию о себе, и вы сможете "без посредников" донести информацию нужной вам аудитории прямо в мозг.

Навык визуализации — один из эффективных навыков, который стоит захватить в свой рюкзак бизнес-навыков.

 

P.S. На воркшоп "Компред без бед: снаружи" можно попасть только, если вы пройдете воркшоп "Компред без бед: внутри", ибо на "Снаружи" будут использованы материалы, которые вы же разработали с ведущим на воркшопе "Внутри".

Запишитесь на воркшоп «Компред без бед: снаружи»!

Для записи на воркшоп «Компред без бед: снаружи» позвоните Елене:

Елена — моб: +7 903 795-43-76

____________________________________

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ: 2000 рублей

ДАТА И ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ: 30 ноября, суббота, 13:00 — 17:00

АДРЕС: ул. Тверская, д. 12, стр. 9, оф. 104 (Union Place). 

Для прохода необходимо иметь паспорт.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше