• 25 ноября 2013, понедельник
  • Москва, ул. Тверская, д. 12, стр. 9

Месяц продаж в Union Place

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

3798 дней назад
с 10:00 25 ноября до 21:00 25 декабря 2013
Москва
ул. Тверская, д. 12, стр. 9

МЕСЯЦ ПРОДАЖ В UNION PLACE – ЭТО ВРЕМЯ, КОГДА ВЫ ЗАНИМАЕТЕСЬ ТОЛЬКО САМЫМ ГЛАВНЫМ,– ПРИВЛЕЧЕНИЕМ КЛИЕНТОВ, КОТОРЫЕ ПРИНЕСУТ ВАМ ДЕНЬГИ.

МЕСЯЦ ПРОДАЖ В UNION PLACE – ЭТО ВРЕМЯ, КОГДА ВЫ ЗАНИМАЕТЕСЬ ТОЛЬКО САМЫМ ГЛАВНЫМ,– ПРИВЛЕЧЕНИЕМ КЛИЕНТОВ, КОТОРЫЕ ПРИНЕСУТ ВАМ ДЕНЬГИ.

 

ПРОЧИТАЙТЕ, ЕСЛИ ВЫ НЕ ЛЮБИТЕ ХОЛОДНЫЕ ЗВОНКИ

Мы не любим продавать. У нас в крови ненависть к продажам. У некоторых в процессе продаж голос меняется на робкий, некоторые краснеют. Это забавно, но это правда. Именно поэтому на начальном этапе бизнеса, когда в компании работаете только вы и в лучшем случае ваш партнер, процессу продаж уделяется очень мало внимания. А ведь продажи – это главный процесс. Это именно то, что приносит бизнесу деньги. Без продаж бизнес не сможет заработать ни рубля.

Начинающие предприниматели хотят как можно быстрее нанять менеджера по продажам, чтобы не заниматься не самым приятным для них процессом. Холодные звонки, рассылка коммерческих предложений, общение с потенциальными клиентами по телефону. Мы же слишком крутые, чтобы заниматься этим, верно?

Нанять менеджера и начать строить отдел продаж – это здорово. Но каждый этап продажи сначала нужно пройти самому. А лучше несколько раз. После того, как вы прочувствуете весь процесс продажи на себе, можно будет легко нанять эффективного менеджера.

Пора перестать откладывать продажи в долгий ящик. Продажи нужны здесь и сейчас. Каждому. И каждый начинающий предприниматель должен прочувствовать процесс продажи на себе.

 

25 НОЯБРЯ — 25 ДЕКАБРЯ. МЕСЯЦ ПРОДАЖ В UNION PLACE

Это месяц внедрения в бизнес пошаговых технологий продаж. Мы будем делать это публично, отчитываясь о результатах, чтобы участники могли видеть результаты друг друга.

Месяц будет разбит на несколько этапов. 

 

1. Выборка «идеальных» потенциальных клиентов. 3 первых дня.

Цель: составить список из 300 компаний, которые являются для вас идеальными клиентами

Задачи: сформулировать критерии идеальности клиента, проверить их на практике, скорректировать и запустить процесс непрерывного поиска идеальных клиентов.

Идеальный клиент – это клиент, который купит у вас со 100% вероятностью.

2. Встречи с клиентами. Весь месяц непрерывно.

Цель: запустить систему назначения встреч с идеальными клиентами.

На встречах получить ответы на вопросы о бизнесе клиента, предложить решение его проблем.

Задачи: звонить, искать и всеми возможными способами выходить на нужных нам людей. Готовиться к каждой встрече, разработать типовые презентации для встреч. Делать выводы, корректировать ошибки от встречи к встрече.

3. Запуск «пилотного проекта». Весь месяц непрерывно.

«Пилотный проект» – первая, небольшая, услуга для клиента, первая, пробная, партия отгуженного товара. И так далее. Клиент должен понять, что с вами приятно работать. После этого можно переходить к чему-то большему.

4. Продажа основной услуги, upsell. Весь месяц непрерывно.

Цель: продать основную услугу. Стать эксклюзивным поставщиком. Начать выстраивать долгосрочное сотрудничество. 

5. Account managent. Весь месяц непрерывно.

Account managent – ведение клиента. Поддержание качественных отношений с клиентом. Реагирование на обратную связь клиента. Выявление проблем и потребностей. Закрытие их своими услугами.

Сервис зачастую бывает куда важнее продукта.

 

КОМУ ПОДОЙДЕТ МЕСЯЦ ПРОДАЖ?

  1. Всем, кто продает услуги в B2B сегменте
  2. Всем, кто продает товары в B2B сегменте
  3. Всем, кто занимается оптовой торговлей
  4. Всем, кто занимается розничными продажами, но хочет запустить направление опта

 

ПОЧЕМУ МЕСЯЦ ПРОДАЖ СРАБОТАЕТ?

  1. Подобная технология продаж проверена на множестве бизнесов, и она доказала свою эффективность.
  2. Фактор публичности. Все участники недели продаж будут вести публичную статистику. Все будут видеть результаты друг друга. И это самый мощный мотиватор. Статистика будет вестись в Google Docs и на пробковой доске в офисе. 
  3. Вы целенаправленно занимаетесь продажами и посвящаете этому всё свое время. А закон таков – когда усердно что-то делаешь, это обязательно получается.

 

ЧТО ПОЛУЧИТ УЧАСТНИК МЕСЯЦА ПРОДАЖ?

1) Алгоритм подбора «Идеального клиента»

2) Доступ к Google Docs таблице, где будут видны результаты каждого участника

3) Раз в неделю – общий сбор, обсуждение актуальных вопросов, советы и брейнштормы.

 

Больше ничего не нужно. Останется только Продавать и следовать пошаговой технологии.

Результатом участия в месяце продаж станет для вас станет: 

а) заработанные деньги, подписанные контракты; 

б) вы разработаете на практике отлаженный алгоритм продаж для своего бизнеса, который будете использовать в дальнейшем, нанимая менеджеров и строя собственный отдел продаж.

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ

Бесплатно для участников Union Place 

3 000 рублей для всех остальных

 

ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ НИЖЕ, МЫ СВЯЖЕМСЯ С ВАМИ И РАССКАЖЕМ ОБ УСЛОВИЯХ УЧАСТИЯ В МЕСЯЦЕ ПРОДАЖ

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше